Образец психолого-педагогической характеристики

Образец психолого-педагогической характеристики

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11. Очень сложно подобрать слова дабы написать внятную и подлинную характеристику. Придавая такое значимое значение психологическому обзору полученных итогов, мы в то же время все наши усилия направили на то, дабы избежать иной ошибки, вследствие которой даже подробные характеристики теряют часто половину своего значения. Отражает крупный объем непроизвольной и произвольной памяти, способность сберегать информацию без установки на запоминание. Преобладающие типы характера — сангвинический (55 ) и холерический.

Методика постижения самооценки показала, что Андрей владеет несколько завышенной самооценкой. Он посещает факультатив по информатике и математике, спортивную секцию (баскетбол), музыкальную школу. В наше время число детей направляемых на ПМПК возрастает, создаются скачать образец психолого-педагогической характеристики классы.

Первое, что нужно подметить позже слежений за Ивановым Андреем, — это его добросовестное отношение к учёбе. Важно помнить, что ребенок - особенный объект изыскания, его психика находится в становлении, становлении, следственно при ее постижении следует руководствоваться определенными принципами. Самообладание проявляется в том, что неизменно может подавить неугодные чувствительные проявления.

Мальчик дюже общителен, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Во внеклассной жизни у нее есть много друзей, которые так же уважают ее и доверяют ей. Андрей дюже общителен, не конфликтен, может принимать критику.

Он отличается способностью к своевременному переключению и разделению внимания, что многократно было подмечено мною на уроках математики и информатики. У него высокий ярус внимания: примечает ошибки, скачать образец психолого-педагогической характеристики учениками при выполнении задания на доске, стремительно реагирует на вопросы при устной работе. Ребенок горазд долгое время концентрировать внимание на смысле задания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *